top of page
home cooking with klamachakla

Emile Henry - не спеша к совершенству

Несколько лет назад в мои руки попала замечательная книга В.В. Похлебкина. В то время у меня появилось желание узнать больше о правильном приготовлении еды, так как понимал, что моих знаний было не достаточно для осваивания новых блюд. Особенно внимательно я остановился на главе о супах. Об этом блюде с невероятно богатым разнообразием вкусов, форм и цветов. О блюде, чья популярность резко снизилась с приходом в нашу жизнь быстрой еды, причем не только, как формы, но и как образ жизни - перекусы, изначально служившие мостиком между основными приемами пищи, подросли в объеме и отодвинули полноценную еду на второй план, отдавая в замен сэкономленное время.

Так или иначе, мне хотелось поднять качество моей еды на новый уровень. Уровень, который позволит сформировать в моих детях устойчивую привязанность к хорошему, полезному и вкусному питанию, чтобы в будущем их было бы сложнее перетянуть на сторону быстрой еды.

Как и в любом деле, очень важен выбор правильных инструментов. Для большинства мясных и овощных супов керамическая посуда подходит идеально. Оставалось найти правильную керамическую кастрюлю, которая могла бы выполнять максимально большое количество задач. Для начала, я проверил отечественных производителей, но не нашел кастрюли, которые можно было бы смело использовать на электрической варочной поверхности.

Долгие поиски привели меня к французскому производителю керамической посуды, качеством которой, я не перестаю восхищаться.

преимущества:

- универсальность типа нагрева

- натуральные материалы

- контроль качества

- высокая теплоемкость

- антипригарные свойства

- равномерная деликатная термообработка продуктов

По сути керамическая посуда очень близка по своим характеристикам к чугунной посуде, только гораздо легче и обладает большей теплоемкостью. На заводе Emile Henry разработали линейку посуды Flame специально для работы в максимально разнообразных условиях. В ней можно жарить, варить и запекать. Благодаря толстым керамическим стенкам, тепло распределяется максимально равномерно по всей поверхности. Кастрюля Emile Henry нежно согреет продукты в своих объятиях и максимально бережно доведет их до готовности. Пупырышки с внутренней стороны крышки помогают сохранить влагу внутри, и это очень полезно особенно при запеканки. Получается как мини духовка в основной духовке, только с идеальным уровнем влажности.

Как-то раз (почему-то что-то хорошее и вкусное получается, когда практически не хватает времени) я собирался приготовить курицу и какой-нибудь гарнир к ней. На задуманное не хватало времени (надо было чем-то позаниматься параллельно готовке).

Я включил духовку, чтобы не терять времени, решил прогреть кастрюлю сразу во время подготовки блюда. Крышку положил греться в духовке, а кастрюлю поставил на конфорку (не среднюю температуру), пока резал крупными кубиками овощи (картошку и морковку) прогрел оливковое масло с чесноком и веточкой розмарина (потом их убрал). Закинул овощей (примерно половину объема), сверху положил уже смазанную солью и перцем тушку курицы (раскрыл ее надрезом через грудь), накрыл крышкой и отправил в уже теплую духовку. поставил примерно на 230 градусов и оставил почти на час. Когда дела были сделаны, а замечательный аромат готового блюда уже заполнил кухню, я достал котелок. Признаться, я ожидал, что курица будет “вареной”, но каково было мое удивление: золотистая корочка покрывала нежнейшее куриное мясо, а овощи пропитались жиром и были просто великолепны.

И это всего лишь один пример множества способов приготовления еды в Emile Henry.

К тому же, поработав над техническими характеристиками, на заводе не забыли и про дизайн: эта посуда замечательно смотрится на столе (можно ставить прямо с печки на стол, но не забудьте про подставку для горячего ;) в отличии от чистого чугуна или углеродистый стали, керамика не вступает в реакцию с едой, поэтому блюдо можно прям в кастрюле оставить в холодильнике. А когда понадобиться, из холода сразу на печь греться - потрясающая универсальность :)

Конечно же, у керамической посуды свой особый ритм: совершенно спокойный старт, затем мощный, но бережный жар, и долгий согревающий эффект в конце. Привыкнув к этому ритму, можно готовить замечательные и разнообразные блюда. А при необходимости, сводить свое участие к минимуму.

Не забывайте перед первым использованием читать инструкцию по применению ;)

Featured Posts
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • Instagram - Black Circle

Your details were sent successfully!

Search By Tags
No tags yet.
bottom of page