top of page
home cooking with klamachakla

Биоброт

В своей поездке я воспользовался случаем и постарался повстречать людей, чьи профили в инстаграмм мне интересны. Конечно же, многих хотелось повидать, но временные рамки расставили свои границы. Моя первая остановка была в Подольске, прямо на границе с Москвой.

Очень интересно было попробовать хлебушек из пекарни Biobrot. Пекарня эта открылась не так давно, а уникальность ее заключается в том, что хлеб выпекается в дровяных печах. Итак, несмотря на расстояние, уговорил друзей поехать и посмотреть на пекарню своими глазами. Ну и, конечно же, попробовать хлеб.

Нас встретила очень приветливая девушка, она с удовольствием рассказала про организацию в пекарне и процесс выпекания хлеба.

Рано утром в пекарню приходит пекарь и затапливает печь, месит тесто и формирует хлеб. После того как печи хорошо прогреты, они вычищаются, и в них загружается хлеб. Готовый хлеб остужается на полках, где он дожидается, когда за ним придут ценители хорошего вкуса. Так же в пекарне предлагаются разнообразные сопутствующих товаров, произведенных из качественных продуктов: паста, чай, печенье, джем.

Уклад пекарни максимально отрытый: даже стена, отделяющая прилавки от формовочного стола, выполнена из прозрачного материала. Так каждый посетитель может увидеть закулисную жизнь пекарни. Кстати, там порой собираются детки на мастеркласс, где им дают поучаствовать в приготовлении хлеба. И мне кажется это невероятно важно - учить детей с детства понимать и ценить хорошие продукты.

Прямо в пекарне попробовали кусочек светлого хлеба. Вот тут оказалось, что внешний вид был лучше вкуса. Вкус был пресный, а корочка немного недошедшей. Но я уверен, эта пекарня еще приучит людей к тому, что хорошая корочка хлеба замечательно хрустит и жуется с усилием.

С собой я унес приятные эмоции и темный хлеб с семенами тыквы. Этот хлеб мне понравился, замечательная структура мякиша, отличный вкус и аромат.

Featured Posts
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • Instagram - Black Circle

Your details were sent successfully!

Search By Tags
No tags yet.
bottom of page